Мое портфолио 2016-2017 учебный год


29 марта 2017 года в рамках проекта «Путешествие по сказке колобок» провела для родителей открытую непосредственно образовательную деятельность по развитию элементарных математических представлений. Занятие прошло в виде путешествия с колобком, который любит математику. В сказочное путешествие дети отправились на «ковре - самолете», развернув  волшебный ковер, дети увидели, что его прогрызли мыши. Для того чтобы починить ковер дети называли цвет и форму геометрических фигур и помещали их на ковре в прорези соответствующей  фигуры. Оказавшись в сказке «Колобок» дети вспомнили эту сказку и выбрали  для Колобка «дорожку», по которой ему будет быстрее добраться  до леса, короткая или  длинная. Добравшись до леса по короткой «дорожке» первым Колобку встретился  - Заяц, дети угощали зайчат морковками и сравнивали количество зайчат и морковок, при встрече со вторым героем сказки - Волком, играли в игру «Четвертый лишний» и подвижную игру «Посчитай». Путешествуя по сказке, третьим Колобку встретился - Медведь, дети опускали в мешок руку и на ощупь находили геометрические формы и называли их. Четвертым Колобку встретилась – Лиса, дети собирали по образцу из геометрических фигур елку и лису. В завершении путешествия лиса приготовила  всем ребятам  сладкие угощения. Присутствующие родители детей выразили слова благодарности за приглашение, отметили знания и умения  детей  в области развития элементарных математических представлений.     



25 апреля 2017 года  в рамках "Панорамы педагогических достижений" посетила  в детский сад №48, где учитель-дефектолог Боровик Н.В. и воспитатель Нагорная Н.Б. представили педагогическую студию "Я В БОЛЬШОМ МИРЕ". В ходе мероприятия педагоги предложили гостям создать свой образ "Я в большом мире", каждый из желающих педагогов с помощью аппликации создали на листе бумаги свой образ. Так же были представлены иновационные технологии физкультурно-оздоровительных мероприятий: биоэнергопластика, стрэчинг, кинезиология и т.д.  Педагоги провели развлечение в ходе которого дети продемонстрировали свои умения и знания по правилам безопасности. В завершении мероприятия педагогам было предложено по методу "острова" выразить свои полученные эмоции  в виде наклеивания своего кораблика на тот остров какой по их мнению им понравился.



27 апреля 2017 года в рамках "Панорамы педагогических достижений" посетила семинар-практикум в МБДОУ ДС №23. В ходе семинара учитель-дефектолог Якимова Н.Е. представила "Игры с песком в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ". Педагог представила коллегам систему игр с использованием песочного цветового стола. Так же в ходе семинара воспитатель старшей группы Умарова С.Г. представила тему: «Лэпбук- эффективное средство развития связной речи у детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста». Лэпбук - это одна из форм организации связной речи, где бук (книга) является средством мыслительных, умственных действий, и в то же время становится активной, творческой деятельностью ребенка. После презентационного этапа мероприятия педагогам было предложено попробовать самим побыть немного детьми и "поиграть" с лэпбуком и песком. В завершении семинара  коллегам было предложено дать оценку пройденному мероприятию в виде завязывания ленточек на волшебное дерево. Завязывая ленточки педагоги выразили слова благодарности и пожелания коллегам. 



26 апреля 2017 года в рамках «Панорамы педагогических достижений» присутствовала на презентации педагогического познавательно-творческого проекта «Путешествие в удивительный мир зоопарка». Педагоги подготовительной к школе группы учитель-дефектолог Горбушина С.Б. и воспитатель Галендухина Н.С. выступили по теме: «Развитие интеллектуального потенциала и творческого воображения детей в различных видах деятельности». Учитель-логопед Божева Т.М. в своем выступлении раскрыла тему: «Развитие навыков речевого общения дошкольников с ОВЗ в процессе проектной деятельности». Инструктор по физической культуре Мельникова Е.Н. поделилась с коллегами опытом работы по теме: « Развитие двигательных навыков детей через имитационные движения и подвижные игры».

Гостям были предложены деловые игры по теме проекта: выполнить мнемотаблицы к рассказу Е. Чарушина «Слон», мастер-класс по оригами, игра «Подбери пословицу» и игра- эстафета «Два жирафа». В завершении мероприятия была проверена в игровой форме рефлексия «Зоопарк», гости поделились своими впечатлениями о мероприятии и пожелали коллегам творческих успехов.



1 2 3 4